Администрация Восточного сельсовета
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыДеятельность администрацииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияСовет депутатовМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияновости
Нормативно-правовые акты
arhiv.admvostochny.ru - архив официального сайта ".$officialsite." на котором размещены материалы с 2013 года по июль 2017 года.
Официальный сайт Администрации Восточного сельсовета расположен по адресу: admvostochny.ru

Нормативно-правовой акт - № 24 от 26.06.2017 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы, росписи от 03.07.2017
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления 2017 года


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСТОЧНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

         

26.06.2017                                                                                                          24

 п. Восточный

 

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы, росписи

 

 

 

 

В целях реализации статей 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Общими требованиями к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007г. № 112н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007г., регистрационный № 10750; Российская газета, 2007г., № 288), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010г. № 84н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2010 г., регистрационный № 18471; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010г., № 41) и от 23 сентября 2013г. № 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный № 30423; Российская газета, 2013г., № 270),

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (приложение № 1).

2.Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи администрации Восточного сельсовета (приложение № 2).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации Восточного сельсовета Нагорнову И.И.

 

 

 

И.о.главы администрации

Восточного сельсовета                                                               Е.А.Кашлакова

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению главы

Восточного сельсовета

от 26.06.2017 № 24

Порядок

составления, утверждения и ведения бюджетной сметы

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (далее - Порядок), устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы в администрации Восточного сельсовета (далее – учреждение).

2. Смета составляется учреждением в целях установления объема и распределения направлений расходования средств районного бюджета на текущий (очередной) финансовый год.

Показатели сметы утверждаются в пределах, доведенных учреждению в установленном порядке, лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения (далее - лимиты бюджетных обязательств).

Показатели сметы составляются с учетом объемов финансового обеспечения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в соответствии с действующей системой оплаты труда.

Показатели сметы составляются с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - лимиты бюджетных обязательств).

3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), с учетом дополнительных аналитических показателей, в рублях.

4. Смета учреждения составляется с учетом положений, установленных абзацем третьим настоящего пункта, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, подписывается   главным бухгалтером учреждения  и представляется главе Восточного сельсовета на согласование на бумажном носителе в двух экземплярах в срок не позднее 10 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств.

5. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью сметы.

6. Бюджетная смета утверждается руководителем учреждения.

7. После согласования и утверждения смета возвращается в бухгалтерию администрации Восточного сельсовета.

 

II. Порядок составления проекта сметы

 

6. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год учреждение на этапе составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляет проект сметы по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на основании расчетов к бюджетной смете.

В случае планируемых учреждением изменений предельных объемов бюджетных ассигнований, а также изменений по статьям расходов на очередной финансовый год, учреждением представляются расчеты на эти суммы.

7. Показатели проекта сметы формируются по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до КОСГУ, с учетом дополнительных аналитических показателей, в рублях.

 

III. Порядок ведения сметы

 

9. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждением по рекомендуемому образцу согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Одновременно с предлагаемыми изменениями в показатели сметы представляются обоснования (расчеты) по изменяемым показателям сметы, а также причины образования экономии бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражаемых со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком "минус":

а) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения лимитов бюджетных обязательств;

б) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

в) изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным аналитическим показателям, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

10. Внесение изменений в показатели сметы, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.

11. Изменения в показатели сметы формируются учреждением в течение 5 рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств.

12. Утверждение изменений показателей сметы осуществляется в порядке, установленном пунктом 4-6 настоящего Порядка.

13. Смета с учетом внесенных изменений составляется учреждением по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

14. Учреждение принимает и (или) исполняет бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению главы Восточного сельсовета

от 26.06.2017 № 24

 

 

Порядок

составления и ведения бюджетной росписи администрации

Восточного сельсовета

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и определяет правила составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств.

 

I.Состав бюджетной росписи, порядок её составления и утверждения.

1.В состав бюджетной росписи включаются:

1.1.Роспись доходов бюджета администрации Восточного сельсовета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов, раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальных программ и непрограмных направлений деятельности) и группы вида расходов.

2.Бюджетная роспись составляется администрацией Восточного сельсовета и утверждается главой Восточного сельсовета.

3.Полказатели бюджетной росписи должны соответствовать решению  Восточного сельского Совета народных депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – Решение о Бюджете), в части разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограмных направлений деятельности), видов расходов, КОСГУ, а также бюджетных назначений.

Составление бюджетной росписи осуществляется в программном комплексе «АЦК – Финансы» (далее – система «АЦК – финансы»).

4.Утвержденные показатели бюджетной росписи доводятся администрацией до структурных подразделений администрации до начала очередного финансового года в системе «АЦК - финансы» в виде электронных документов «Уведомление о бюджетных назначениях (по расходам) и Уведомление о бюджетных назначениях по источникам».

Показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода 2016 и 2017 года прекращают свое действие с 01.01.2017 года (с учетом изменений сводной бюджетной росписи местного бюджета, внесенных в течении 2016 года)»

 

II.Лимиты бюджетных обязательств

5.Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на очередной финансовый год и плановый период по разделу, подразделу, целевой статье (государственным программам и непрограмным направлениям деятельности) и группе вида расходов.

6.Лимиты бюджетных обязательств по расходам доводятся до подразделений администрации в системе «АЦК - финансы» в виде электронных документов «Уведомление о бюджетных назначениях».

7.Лимиты бюджетных обязательств не доводятся по расходам, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств.

 

III.Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

8.Внесение изменений в показатели бюджетной росписи осуществляется в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете и (или) по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям. Связанным с особенностями исполнения местного бюджета, установленным решением о бюджете.

Внесение изменений в показатели бюджетной росписи расходов местного бюджета осуществляется в системе «АЦК - планирование» путем обработки электронных документов «Бюджетная заявка на изменения ассигнований» до статуса «Обработка завершена».       

 9.Изменения в бюджетную роспись, обусловленные принятием решения о внесении изменений в бюджет, утверждаются решением Восточного сельского Совета народных депутатов и доводятся до структурных подразделений администрации.

10.Внесения изменений в показатели бюджетной росписи осуществляются по предложениям руководителей структурных подразделений, при этом указанные предложения предоставляются в бухгалтерию администрации не менее чем за десять календарных дней до окончания текущего месяца.

Письменное обращение должно содержать обоснованное основание для внесения в бюджетную роспись подтверждаемое соответствующими расчетами.

К письменному обращению прилагаются бюджетные заявки  на изменение ассигнований, сформированные из созданных в системе «АЦК – планирование» «Бюджетная заявка на изменение ассигнований « по бланку расходов «Роспись ГРБС».

11.Финансовое управление после получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в бюджетную роспись осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации и принимает решение об утверждении или отклонении.

12. Изменения, вносимые в показатели росписи, доводятся бухгалтерией администрации до руководителей структурных подразделений в виде электронных документов «Уведомление об изменении бюджетных назначений».

 

IV.Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения.

13.В состав бюджетной росписи включаются:

13.1.Роспись расходов главного распорядителя в разрезе подведомственных учреждений средств местного бюджета разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов.

14.Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до структурных подразделений в системе «АЦК – финансы» осуществляется одновременно с доведением показателей бюджетной росписи в виде электронных документов «Уведомление о бюджетных назначениях» со статусом «Обработка осуществлена».

 

V.Ведение бюджетной росписи

15.Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель, главный администратор источников посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи.

 

VI.Изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрацией Романовского сельсовета

16.Изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрацией Восточного сельсовета (далее - лимиты бюджетных обязательств получателей) осуществляет главный бухгалтер посредством внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.

17.Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств структурных подразделений осуществляется по решению главного распорядителя в пределах доведенных ему лимитов бюджетных ассигнований.

18.Оформление электронных документов производится главным распорядителем в системе «АЦК – Планирование» с присвоением кода вида изменений:

- 200 – изменения не приводящие к изменению бюджетной росписи

↓ скачать документ ↓
↓ № 24 от 26.06.2017 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы, росписи  ↓


← Все нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2017 года ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2017 года ←


← Все раделы нормативно-правовых актов ←
 
© 2012 ® Администрация Восточного сельсовета. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх