В целях реализации статей 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Общими требованиями к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007г. № 112н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007г., регистрационный № 10750; Российская газета, 2007г., № 288), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010г. № 84н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2010 г., регистрационный № 18471; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010г., № 41) и от 23 сентября 2013г. № 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный № 30423; Российская газета, 2013г., № 270), п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (приложение № 1). 2.Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи администрации Восточного сельсовета (приложение № 2). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации Восточного сельсовета Нагорнову И.И.
И.о.главы администрации Восточного сельсовета Е.А.Кашлакова
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (далее - Порядок), устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы в администрации Восточного сельсовета (далее – учреждение). 2. Смета составляется учреждением в целях установления объема и распределения направлений расходования средств районного бюджета на текущий (очередной) финансовый год. Показатели сметы утверждаются в пределах, доведенных учреждению в установленном порядке, лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения (далее - лимиты бюджетных обязательств). Показатели сметы составляются с учетом объемов финансового обеспечения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в соответствии с действующей системой оплаты труда. Показатели сметы составляются с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - лимиты бюджетных обязательств). 3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), с учетом дополнительных аналитических показателей, в рублях. 4. Смета учреждения составляется с учетом положений, установленных абзацем третьим настоящего пункта, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, подписывается главным бухгалтером учреждения и представляется главе Восточного сельсовета на согласование на бумажном носителе в двух экземплярах в срок не позднее 10 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств. 5. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью сметы. 6. Бюджетная смета утверждается руководителем учреждения. 7. После согласования и утверждения смета возвращается в бухгалтерию администрации Восточного сельсовета.
II. Порядок составления проекта сметы
6. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год учреждение на этапе составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляет проект сметы по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на основании расчетов к бюджетной смете. В случае планируемых учреждением изменений предельных объемов бюджетных ассигнований, а также изменений по статьям расходов на очередной финансовый год, учреждением представляются расчеты на эти суммы. 7. Показатели проекта сметы формируются по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до КОСГУ, с учетом дополнительных аналитических показателей, в рублях.
9. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах лимитов бюджетных обязательств. Изменения показателей сметы составляются учреждением по рекомендуемому образцу согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. Одновременно с предлагаемыми изменениями в показатели сметы представляются обоснования (расчеты) по изменяемым показателям сметы, а также причины образования экономии бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражаемых со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком "минус": а) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения лимитов бюджетных обязательств; б) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств; в) изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным аналитическим показателям, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. 10. Внесение изменений в показатели сметы, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств. 11. Изменения в показатели сметы формируются учреждением в течение 5 рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств. 12. Утверждение изменений показателей сметы осуществляется в порядке, установленном пунктом 4-6 настоящего Порядка. 13. Смета с учетом внесенных изменений составляется учреждением по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. 14. Учреждение принимает и (или) исполняет бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.
Порядок составления и ведения бюджетной росписи администрации Восточного сельсовета Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и определяет правила составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств.
I.Состав бюджетной росписи, порядок её составления и утверждения. 1.В состав бюджетной росписи включаются: 1.1.Роспись доходов бюджета администрации Восточного сельсовета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов, раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальных программ и непрограмных направлений деятельности) и группы вида расходов. 2.Бюджетная роспись составляется администрацией Восточного сельсовета и утверждается главой Восточного сельсовета. 3.Полказатели бюджетной росписи должны соответствовать решению Восточного сельского Совета народных депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – Решение о Бюджете), в части разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограмных направлений деятельности), видов расходов, КОСГУ, а также бюджетных назначений. Составление бюджетной росписи осуществляется в программном комплексе «АЦК – Финансы» (далее – система «АЦК – финансы»). 4.Утвержденные показатели бюджетной росписи доводятся администрацией до структурных подразделений администрации до начала очередного финансового года в системе «АЦК - финансы» в виде электронных документов «Уведомление о бюджетных назначениях (по расходам) и Уведомление о бюджетных назначениях по источникам». Показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода 2016 и 2017 года прекращают свое действие с 01.01.2017 года (с учетом изменений сводной бюджетной росписи местного бюджета, внесенных в течении 2016 года)»
II.Лимиты бюджетных обязательств 5.Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на очередной финансовый год и плановый период по разделу, подразделу, целевой статье (государственным программам и непрограмным направлениям деятельности) и группе вида расходов. 6.Лимиты бюджетных обязательств по расходам доводятся до подразделений администрации в системе «АЦК - финансы» в виде электронных документов «Уведомление о бюджетных назначениях». 7.Лимиты бюджетных обязательств не доводятся по расходам, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств.
III.Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств 8.Внесение изменений в показатели бюджетной росписи осуществляется в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете и (или) по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям. Связанным с особенностями исполнения местного бюджета, установленным решением о бюджете. Внесение изменений в показатели бюджетной росписи расходов местного бюджета осуществляется в системе «АЦК - планирование» путем обработки электронных документов «Бюджетная заявка на изменения ассигнований» до статуса «Обработка завершена». 9.Изменения в бюджетную роспись, обусловленные принятием решения о внесении изменений в бюджет, утверждаются решением Восточного сельского Совета народных депутатов и доводятся до структурных подразделений администрации. 10.Внесения изменений в показатели бюджетной росписи осуществляются по предложениям руководителей структурных подразделений, при этом указанные предложения предоставляются в бухгалтерию администрации не менее чем за десять календарных дней до окончания текущего месяца. Письменное обращение должно содержать обоснованное основание для внесения в бюджетную роспись подтверждаемое соответствующими расчетами. К письменному обращению прилагаются бюджетные заявки на изменение ассигнований, сформированные из созданных в системе «АЦК – планирование» «Бюджетная заявка на изменение ассигнований « по бланку расходов «Роспись ГРБС». 11.Финансовое управление после получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в бюджетную роспись осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации и принимает решение об утверждении или отклонении. 12. Изменения, вносимые в показатели росписи, доводятся бухгалтерией администрации до руководителей структурных подразделений в виде электронных документов «Уведомление об изменении бюджетных назначений».
IV.Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения. 13.В состав бюджетной росписи включаются: 13.1.Роспись расходов главного распорядителя в разрезе подведомственных учреждений средств местного бюджета разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов. 14.Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до структурных подразделений в системе «АЦК – финансы» осуществляется одновременно с доведением показателей бюджетной росписи в виде электронных документов «Уведомление о бюджетных назначениях» со статусом «Обработка осуществлена».
V.Ведение бюджетной росписи 15.Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель, главный администратор источников посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи.
VI.Изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрацией Романовского сельсовета 16.Изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрацией Восточного сельсовета (далее - лимиты бюджетных обязательств получателей) осуществляет главный бухгалтер посредством внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств. 17.Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств структурных подразделений осуществляется по решению главного распорядителя в пределах доведенных ему лимитов бюджетных ассигнований. 18.Оформление электронных документов производится главным распорядителем в системе «АЦК – Планирование» с присвоением кода вида изменений: - 200 – изменения не приводящие к изменению бюджетной росписи↓ скачать документ ↓ ↓ № 24 от 26.06.2017 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы, росписи ↓ ← Все нормативно-правовые акты раздела Постановления 2017 года ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела Постановления 2017 года ← ← Все раделы нормативно-правовых актов ← | ||||||||||||||