![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ НА 2015-2019 ГОДЫ»
1.ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Решение задач в области социально-экономического развития страны напрямую относится к развитию культуры, что является одним из важных факторов не только для обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни, но и развития гражданского общества в целом. Разработка Подпрограммы позволит выработать комплекс культурных и культурно-массовых мероприятий, скоординированных по задачам и срокам проведения. Невысокий уровень качества, неравномерность предоставляемых услуг в поселении, отставание сферы культуры в использовании современных технологий по обеспечению доступа к информации и культурным ценностям порождают социальное неравенство в творческом развитии детей и молодежи и в целом оказывают негативное влияние на социальное самосознание населения, особенно в условиях экономического кризиса. Актуальность решения обозначенных вопросов, направленных на улучшение культурной составляющей качества жизни населения, определяется Основными направлениями государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций, стратегическими целями социально-экономического развития села. Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в обществе, делает необходимым условием дальнейшего развития отрасли использование программно-целевого метода. Программно-целевой метод (как метод планирования): - является одной из составляющих концепции реформирования бюджетного процесса; - позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении работ на конкретных объектах и обеспечить их более целевое использование. Реализация Подпрограммы будет способствовать дальнейшему росту культурного потенциала муниципалитета и его влиянию на процесс социальных преобразований вследствие успешного достижения целей и выполнения поставленных задач. Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основными целями развития культуры на долгосрочную перспективу являются: - Сохранение объектов историко-культурного наследия территории муниципального образования. Достижение указанной цели в рамках подпрограммы предполагает решение следующих задач с целью защиты памятников от физических разрушений: - проведение ремонтно-реставрационных работ объектов памятников истории и культуры и работ по их сохранности; - благоустройство территории вокруг памятников в пределах их охранных зон. - обновление форм и содержания массовой культурно - досуговой деятельности на территории муниципального образования с учетом интересов и творческих потребностей населения (организация культурно-массовых мероприятий, проведение ежегодных праздников, посвященных знаменательным историческим датам, чествованию работников в дни их профессиональных праздников, мероприятий, направленных на поддержку ветеранов войны и труда, пенсионеров, поощрения многодетных семей и другие.) - проведение мероприятий в сфере молодежной политики. Достижение целей осуществляется посредством решения следующих задач: - обеспечение сохранности объектов историко-культурного наследия, единого культурного пространства муниципального образования «Восточный сельсовет»; - развитие новых форм работы с населением; - увеличение числа жителей на культурно-массовых мероприятиях. - достижение тесного взаимодействия с общественными организациями и представителями всех категорий граждан.
Система подпрограммных мероприятий
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 9277,7 тыс. руб. Объемы финансирования подлежат корректировке в соответствии с формированием бюджета Восточного сельсовета. Финансирование Подпрограммы составляют средства бюджета муниципального образования «Восточный сельсовет». В том числе: на выполнение муниципального задания, на проведение праздников, конкурсов, культурно-массовых мероприятий, способствующих сохранению, возрождению и развитию национальной культуры. При снижении (увеличении) ресурсного обеспечения в установленном порядке вносятся изменения в показатели программы.
Раздел IV. Нормативное обеспечение
В процессе реализации программы и с учетом принятия областных нормативно-правовых актов Администрацией Восточного сельсовета могут разрабатываться и приниматься нормативно-правовые акты, необходимые для осуществления Подпрограммы.
Раздел V. Механизм реализации Подпрограммы, включая организацию управления программой и контроль за ходом ее реализации
Реализация Подпрограммы опирается на сложившееся культурное наследие, традиции самобытного многонационального сообщества, творческую инициативу граждан. Механизм реализации Подпрограммы предусматривает: - совершенствование нормативной базы развития культуры на территории муниципального образования; - подготовку и утверждение распоряжений, положений, смет, программ, в части проводимых конкурсов, культурно-массовых мероприятий; - рациональное распределение и использование бюджетных средств; - совершенствование годового плана культурно - досуговых и массовых мероприятий. Реализация Подпрограммы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными нормативными правовыми актами, а также муниципальными нормативными правовыми актами. Координация мероприятий по реализации Подпрограммы будет осуществляться через соглашения о намерениях и договоры о сотрудничестве с организациями, участвующими в программных мероприятиях, муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации Подпрограммы. Для обеспечения организации управления и контроля за ходом реализации Подпрограммы исполнитель направляет: - по запросу сектора экономики и финансов Администрации Восточного сельсовета статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации муниципальных программ, необходимую для выполнения возложенных на них функций.
Раздел VI. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Подпрограммы Социально-экономический эффект от реализации Подпрограммы выражается в повышении социальной роли культуры в последствии: - укрепления единого культурного пространства территории муниципального образования; - создания благоприятных условий для культурной деятельности, освоения новых форм и направлений культурного обмена; - увеличения доступности и расширения предложений населению культурных благ и информации в сфере культуры; - оптимизации расходования бюджетных средств, сосредоточения ресурсов на решении приоритетных задач в области культуры, модернизации ее материальной базы. При выполнении всех Подпрограммных мероприятий будут улучшены условия исполнения конституционных прав граждан муниципального образования, сохранен и преумножен его потенциал. Бюджетная эффективность Подпрограммы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Подпрограммы, к утвержденному плану.
↓ скачать документ ↓ ↓ Приложение № 1 к постановлению от 13.11.2014 № 75 ↓ ← Все нормативно-правовые акты раздела Постановления 2013/2015 ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела Постановления 2013/2015 ← ← Все раделы нормативно-правовых актов ← | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|