![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы
«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ НА 2015 - 2019 ГОДЫ»
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления населения. Это наименее затратные и наиболее эффективные средства форсированного морального и физического оздоровления населения. В современных условиях нельзя успешно развивать физическую культуру и спорт без наличия четкой, сбалансированной и научно-обоснованной целевой программы. Подпрограмма является программным мероприятием по реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждениях, предприятиях, с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных учреждениях, допризывной молодежью, ветеранами спорта, пенсионерами, лицами с ограниченными возможностями и другими категориями населения сельского поселения. Создание Подпрограммы обусловлено тем, что в реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в поселении на современном этапе выявляются проблемы, решение которых приобретает важное значение в ближайшей перспективе. Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодежи необходимо решать комплексно при взаимодействии со всеми отраслями социальной сферы: здравоохранением, образованием, культурой, молодежной политикой, межведомственной комиссией по противодействию и злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, отделом по работе с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав. Многие молодые люди в условиях жесткой рыночной экономики, сталкиваясь с различными проблемами, показывают неспособность разрешить их и оказываются за чертой социальной нормы, увеличивая уровень преступности, рост наркомании и прочих асоциальных проявлений. Семья играет определяющую роль в формировании человека: его образа жизни, потребности, поведения. Здорова семья - физически здоровы, как правило, члены семьи. В больной семье, в широком смысле этого слова, развивается неудовлетворенность жизнью, озлобленность, агрессивность. Для того чтобы потенциал всех слоев населения поселения был направлен на созидание, творчество, необходимо работу построить на основе комплексно-целевой программы. Эффективное функционирование и развитие физкультурно-спортивного движения в поселении обеспечивается за счет реализации основных мероприятий программы, предусматривающих: - поэтапный рост занимающихся физической культурой и спортом за счет: - организации и проведения спортивно-массовой работы в населенных пунктах поселения; - организации и проведения спортивных мероприятий в поселении; - приобретения спортивного инвентаря и оборудования; - повышение спортивного мастерства за счет участия сборных команд поселения в чемпионатах и первенствах поселения, района и области; - повышения квалификации работников физической культуры и спорта; - улучшение материально-технической базы и приобретения спортивного инвентаря и оборудования; - внедрение новых форм организации занятий физической культурой и спортом за счет; - участия в смотрах-конкурсах; - развития новых видов спорта. Финансовый риск реализации Подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, замедление запланированных темпов развития инфраструктуры, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Административный риск связан с неэффективным управлением Подпрограммой, которое может привести к невыполнению целей и задач Подпрограммы, обусловленному: срывом мероприятий и не достижением целевых показателей; неэффективным использованием ресурсов; повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Подпрограммы. Способами ограничения административного риска являются: регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Подпрограммы; усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Подпрограммы; своевременная корректировка мероприятий Подпрограммы.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является развитие и сохранение физической культуры и спорта на территории муниципального образования Восточный сельсовет в 2015 - 2019 годах. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи Подпрограммы: 1. Создание оптимальных условий для физического, спортивного и духовного совершенствования, укрепление здоровья граждан; 2. Увеличение количества, занимающихся физической культурой и спортом в поселении, профилактика и снижение уровня заболеваемости, травматизма, преступности, наркомании и алкоголизма; 3. Формирование потребности у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни; 4. Улучшение качества физического воспитания населения; 5. Создание условий для подготовки специалистов и организаторов физической культуры и спорта; 6. Укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом; 7. Внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. Реализация Программы рассчитана на 5 лет и предусматривает: - ежегодный рост количества населения, занимающегося массовой физической культурой и спортом; - ежегодный рост количества населения, выполнившего спортивные разряды; - ежегодный рост количества призовых мест, завоеванных спортсменами поселения; - ежегодный рост количества и качества проведения спортивно-массовых мероприятий; - укрепление материально-технической базы физкультурно-спортивной направленности; - осуществление мероприятий по организации пропаганды занятий физической культурой и спортом.
III. Перечень подпрограммных мероприятий
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении к Программе. Перечень подпрограммных мероприятий направлен на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации Подпрограммы.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий прогнозный объем финансирования Подпрограммы на 2015 - 2019 годы составляет 571,4 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 113,2 тыс. руб., 2016 год - 113,2 тыс. руб., 2017 год - 115,0 тыс. руб. 2018 год - 115,0 тыс. руб., 2019 год - 115,0 тыс. руб. Объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет: - проведение спортивных мероприятий - 75,0 тыс. руб. - содержание штатного методиста по спорту - 496,4 тыс.руб. Ежегодные объемы финансирования мероприятий Подпрограммы уточняются при составлении и утверждении бюджета поселения на соответствующий финансовый год. Источниками финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства бюджета поселения. Привлеченные средства внебюджетных источников на финансирование мероприятий Подпрограммы предполагается привлекать путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами. При финансировании мероприятия Подпрограммы соотношение объемов средств бюджета и внебюджетных средств определяется в зависимости от приоритетности мероприятий.
V. Механизм реализации Подпрограммы
Управление и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет Администрация Восточного сельсовета. В целях обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Подпрограммы проводится мониторинг показателей эффективности Подпрограммы. Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляться в процессе комплексных проверок с участием специалистов Администрации сельсовета. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, на привлечение средств внебюджетных и других источников финансирования на достижение промежуточных и конечных результатов реализации Подпрограммы. Администрация Восточного сельсовета: - разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения Подпрограммы; - подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации Подпрограммы. . В реализации Подпрограммы Администрация Восточного сельсовета координирует и осуществляет, в пределах своих полномочий, сотрудничество: - с директорами образовательных учреждений по развитию массовой физической культуры и спорта на территории поселения;
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы
Для оценки социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы используются показатели: количество граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом; доля граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом; количество призовых мест, завоеванных спортсменами поселения на районных, областных соревнованиях; увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий. Реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит повысить качество организационной работы, зрелищность проводимых мероприятий, привлечь большее количество жителей поселения к активным занятиям физической культурой и спортом.
ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по реализации подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования Восточный сельсовет на 2015 - 2019 годы»
↓ скачать документ ↓ ↓ Приложение № 3 к постановлению от 13.11.2014 № 75 ↓ ← Все нормативно-правовые акты раздела Постановления 2013/2015 ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела Постановления 2013/2015 ← ← Все раделы нормативно-правовых актов ← | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|