![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА
«Строительство и ремонт автомобильных дорог, организация транспортного обслуживания на территории муниципального образования Восточный сельсовет на 2015-2019 годы»
1.Паспорт Подпрограммы
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
В транспортной системе территории муниципального образования Восточный сельсовет сеть В настоящее время в селе сформирована разветвленная сеть автодорог общего пользования с твердым, гравийным покрытием, обеспечивающая устойчивую всепогодную связь с районными центрами и городами области. Вместе с тем состояние дорожной сети еще далеко не соответствует экономическим и социальным потребностям. Рост автомобильного парка и увеличение количества крупнотоннажного грузового транспорта приводит к преждевременному износу автомобильных дорог. Отдельные участки существующих дорог характеризуются высокой интенсивностью движения, превышающей технико-эксплуатационные возможности, что не позволяет обеспечить выполнение требований к пропускной способности, комфорту и безопасности дорожного движения. Развитие сети автомобильных дорог также должно быть ориентировано на распределение грузо - и пассажиропотока. В селе должен быть полный набор всех категорий дорог и улиц, которые отвечали действующим техническим нормативам и градостроительным требованиям. Основными проблемами существующей дорожно-транспортной сети поселения являются: - несоответствие нормативно-технического состояния улично-дорожной сети установленным требованиям. Начало реализации приоритетных национальных проектов еще больше обострило проблему сельских автомобильных дорог, без которых просто невозможно обеспечить доступность эффективной первой медицинской помощи больным, улучшение условий проживания сельского населения и обеспечение транспортной доступности жилья. Улично-дорожная сеть поселения не имеет твердого покрытия, и требует ремонта. В целях определения приоритетных направлений развития дорожной сети, максимального использования производственного, ресурсного и инвестиционного потенциала района, необходим комплексный программно-целевой подход предусматривающий решение вопросов совершенствования и развития дорожной сети Мухинского сельсовета путем сбалансированного планирования всех видов дорожных работ: строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог. Автомобильный общественный транспорт является самым распространенным и массовым видом транспорта. Он занимает ведущее место в обеспечении транспортного обслуживания населения области.
3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основные цели и задачи подпрограммы: - улучшение покрытие дорог; - развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры села; - создание условий к дальнейшему развитию экономики, повышению благосостоянию сельского населения; - обеспечение безопасности движения на дорогах территории муниципального образования Восточный сельсовет; - повышение уровня организации деятельности в сфере транспорта и обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках; Подпрограмма рассчитана на поэтапное выполнение в течение 2015 - 2019 годов.
4. Ресурсное обеспечение программы
Основным источником финансирования строительства местных сельских автодорог, являются средства местного бюджета Восточного сельсовета, исходя из суммы поступающих акцизов. Общая сумма затрат на реализацию Подпрограммы за период 2015 - 2019 годы составит 1625 тыс. руб.
Объемы финансирования Подпрограммы по годам и мероприятиям
5. Организация управления Подпрограммой и контроль за ходом ее реализации
Система управления Подпрограммой включает: - организационное обеспечение; - экономические рычаги воздействия; - правовые рычаги воздействия; - информационное обеспечение. Ответственными за реализацию соответствующих разделов Подпрограммы являются: - администрация Восточного сельсовета. Контроль осуществляется на основании договоров и включает: - периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий и целевом использовании выделяемых средств; - проверку соблюдения сроков выполнения договоров (контрактов, соглашений), качества, объемов запланированных работ.
6. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Подпрограммы
Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети внутрипоселковых дорог относятся: повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения; улучшение транспортного обслуживания населения, проживающего в поселении; снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду. Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать удобству и безопасности движения на внутрипоселковых дорогах. Повышение транспортной доступности за счет развития сети внутрипоселковых дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения. Это позволит решить следующие задачи Программы: 1. Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них. 2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта.
↓ скачать документ ↓ ↓ Приложение № 5 к постановлению от 13.11.2014 № 75 ↓ ← Все нормативно-правовые акты раздела Постановления 2013/2015 ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела Постановления 2013/2015 ← ← Все раделы нормативно-правовых актов ← | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|